Гарантия и гарантийное обслуживание
Обычный гарантийный срок предусматривает возмещение ущербов мебели в течение 12 месяцев. Претензии предъявляются в полном соответствии с положением законодательства РФ «А защите прав потребителей». Починка и восстановление мебели по гарантии выполняется только после экспертной оценки специалистами компании «LOFT». После оценки представитель компании принимает решение о необходимости восстановления мебели, если случай относится к гарантийному.
В случае принятия решения о необходимости починки мебели неисправный элемент будет заменен или отремонтирован (на усмотрение компании «LOFT»).
Внимание! Гарантия действует только в том случае, если доставка, подъем до квартиры, сборка и установка предметов мебели выполнялась представителями компании или мастерами по рекомендации фирмы «LOFT».
Гарантия предоставляется при соблюдении правил хранения, правил эксплуатации и ухода за мебелью, и действует только в случае бытового использования товара.